Избранное 0 Корзина пуста

Интегрированная система оперативного реагирования от Hytera

В связи со стремительным градостроительством и совершенствованием науки и техники общество ожидает более эффективных решений по обеспечению общественной безопасности. Наряду с традиционными методами борьбы со стихийными бедствиями, чрезвычайными ситуациями, происшествиями и преступлениями. Управление общественной безопасности должно также осуществлять контроль над основными районами и эффективно предотвращать преступления при помощи таких технологий, как мощная информационная платформа, большая информационная система и «умный город». К обеспечению общественной безопасности предъявляются такие требования, как быстрое реагирование, оперативное управление, сотрудничество и эффективное предотвращение чрезвычайных ситуаций.

Благодаря различным телекоммуникационным режимам и крупным интегрированным системам для разведывательных и полицейских служб в сфере общественной безопасности, интегрированная система оперативного реагирования от компании Hytera объединила в себе проводную и беспроводную систему оперативного реагирования, геоинформационную систему (ГИС), большой экран и графическую систему. Таким образом, она способна обеспечить быстрое централизованное реагирование на чрезвычайные происшествия, объединенное командование, обмен информацией и эффективное предотвращение чрезвычайных ситуаций. Система прекрасно сочетает в себе высокие технологии и полицейские службы и значительно увеличивает возможности быстрого реагирования, сотрудничества, разработки тактик и командования для систем обеспечения общественной безопасности и соответствующих правительственных учреждений.

Особенности

Различные терминалы для голосовой связи, системные продукты и программное обеспечение, предоставляющие комплексные решения для обеспечения общественной безопасности.

Высокоэффективные функции беспроводной голосовой связи

Высокоэффективная функция транкинговой связи значительно повышает изначально невысокое качество связи в транкинговой системе, включая приоритетный вызов, прослушивание окружающей обстановки, динамическое назначение номеров групп, объединение разговорных групп и аварийный вызов.

Бесшовная интеграция с цифровыми системами транкинговой связи (профессиональная цифровая транкинговая связь и стандарт TETRA) для соответствия тенденциям перехода на цифровую связь

Удобная связь при помощи коротких сообщений позволяет сотрудникам полиции эффективно решать повседневные задачи: вход в сеть, выход из сети, сообщение о режиме ожидания и отмена сообщения о режиме ожидания.

а) Запасные сотрудники полиции с помощью портативной радиостанции в режиме вызова или сообщения сообщают в центр управления о состоянии ожидания. После получения сообщения центр управления подтверждает прием информации и определяет расстояние между запасным сотрудником полиции и местом чрезвычайного происшествия.

б) Запасные сотрудники полиции с помощью портативной радиостанции в режиме вызова или сообщения сообщают в центр управления о состоянии ожидания. После получения сообщения центр управления подтверждает прием информации и определяет расстояние между запасным сотрудником полиции и местом чрезвычайного происшествия. Если сотрудник полиции находится рядом с местом происшествия, центр управления отправляет ему диспетчерскую заявку.

в) Сотрудники полиции с помощью портативной радиостанции в режиме вызова или сообщения сообщают в центр о ходе обработки происшествия. После получения отчета центр управления подтверждает прием информации.

Единая платформа и структура, модульная конструкция, удовлетворяющие требованиям пользователей

Управление на основе сети и эффективная диспетчерская связь

Открытая архитектура платформы

Открытая платформа системы предоставляет третьим сторонам функции проводной и беспроводной диспетчерской связи. Она позволяет получать данные GPS на высокой скорости, использовать голосовые каналы и каналы сообщений, а также развивать систему управления и диспетчерской связи с учетом индивидуальных требований.

Сценарии применения

Иерархическое управление и одноуровневое командование

Центр управления

Центр управления развертывается в зависимости от количества чрезвычайных происшествий и процедур их обработки и включает в себя персонал по приему и обработке сообщений о чрезвычайных происшествиях, инспекторов/контролеров, командиров и персонал аварийно-спасательных служб, которые занимаются обработкой чрезвычайных происшествий, ведут учет, проводят изучение и анализ, осуществляют диспетчерскую связь. При необходимости центры управления можно развертывать иерархически.

Персонал по приему и обработке сообщений о чрезвычайных происшествиях

Для каждого такого сотрудника устанавливаются по три экрана. Экраны для обработки чрезвычайных происшествий используются для приема вызовов, записи событий и диспетчеризации подразделений полиции.
Экраны полицейской геоинформационной системы используются для визуального определения наличия событий и распределения подразделений полиции в районе чрезвычайного происшествия. Диспетчерский экран используется для вызова дорожной полиции или отделения полиции, которые находятся вблизи места происшествия.

Инспекторы/контролеры

Для каждого инспектора/контролера устанавливается по два экрана. Сотрудник контролирует главный экран, включающий в себя интерфейсы ГИС, видео и статистические данные, которые можно перетаскивать и разбивать. Диспетчерский экран используется для диспетчеризации в случае возникновения чрезвычайного происшествия.

Агенты отделений полиции

Эти агенты размещаются в отделениях полиции, расположенных на большом расстоянии от центров управления. Они получают заявки на обработку чрезвычайных происшествий, быстро распределяют подразделения полиции и сообщают о происшествиях.

Функции
 №  Функция  Описание
01 Поддержка различных режимов сообщения о происшествии Поддерживает сообщение о происшествии при помощи вызова, сообщений, технических предохранительных средств и сети Интернет.
02 Интеллектуальный анализ сообщений о происшествии Проверяет, принадлежит ли вызывающий номер ключевым учреждениям, и были ли еще сообщения об этом происшествии; определяет место передачи сообщения о происшествии и выполняет поиск ближайших отделений полиции.
03 Отслеживание и управление реагированием на происшествия Синхронизирует информацию о происшествии в реальном времени и представляет ее как одно целое в хронологическом порядке.
04 Обработка происшествий в различных режимах Обрабатывает происшествия при помощи групповых абонентских вызовов, проводной и беспроводной диспетчерской связи, распределения заявок в сети, коротких сообщений или соответствующих режимов.
05 Обработка вызовов Обрабатывает вызовы радиостанций, такие как индивидуальные вызовы, прослушивание, групповые вызовы, обратные вызовы, конференц-связь или сочетание этих режимов.
06 Совмещенная диспетчерская связь Осуществляет вызовы таких устройств, как обычные телефоны, видеотелефоны, мобильные телефоны, устройства стандарта TETRA, профессиональной цифровой транкинговой связи и цифровой мобильной радиосвязи.
07 Черный список Фильтрует входящие вызовы или блокирует их по времени посредством контроля вызываемой стороны; воспроизводит голосовые сообщения о происшествии; отслеживает злоумышленников и создает базу данных черных списков.
08 Общие сведения о происшествиях Отображает количество происшествий, время сообщения о происшествии и информацию об обработке происшествия.
09 История обработки происшествий Отображает время, потраченное на обработку происшествия, и количество организаций, выполнявших обработку.
10 Информационная обратная связь Отображает всю информацию на месте происшествия и время регистрации.
11 Запись Отображает все записи, связанные с происшествием, которые можно воспроизводить при помощи щелчка.
12 Вывод результатов Экспортирует информацию о происшествии в файл excel или word.
13 Запись в журнал Отображает все операции, связанные с происшествием, из отчета в журнал регистрации.
14 Отображение текущего происшествия Отображает список принятых сообщений о происшествиях, включая тип происшествия, состояние, время обработки, место происшествия и компетентные организации.
15 Быстрая фильтрация происшествий Быстро фильтрует происшествия для отображения необходимой информации при помощи выбора соответствующих ключевых показателей в колонке фильтра происшествий.
16 Подробная информация о происшествии Отображает весь процесс обработки происшествия и записывает подробную информацию о происшествии при помощи двойного щелчка по записи о происшествии.
17 Изменение состояния происшествия Меняет состояния происшествий, такие как обработка происшествий, обратная связь и регистрация, в контекстном меню.
18 Запрос происшествий Фильтрует текущие происшествия для отображения необходимых происшествий при вводе критериев запроса в интерфейс критериев запроса, отображающегося при нажатии на кнопку запроса.
19 Периферийные организации Отображает на карте основные организации, находящиеся на определенном расстоянии от места происшествия.
20 Подразделения полиции на периферии Отображает на карте подразделения полиции, находящиеся на определенном расстоянии от места происшествия.
21 Регистрация Быстро регистрирует выбранные происшествия, меняет состояния происшествий и синхронизирует состояния с другими агентами и системами.
22 Повторная обработка Повторно обрабатывает происшествия: передает происшествия в интерфейсы обработки происшествий для ввода информации и диспетчеризации подразделений полиции.
23 Объединение происшествий Объединяет происшествия, обрабатываемые в настоящее время, в выбранные происшествия из списка.
24 Воспроизведение записей Воспроизводит записи при помощи телефонов агентов.
25 Ввод информации о происшествиях вручную Вручную создает или записывает информацию о происшествии и делает запрос серверу о создании информации о происшествии вручную, если сотрудник полиции получил информацию о происшествии не при помощи вызова, а, например, при помощи устного или специального сообщения.
26 Доступность/недоступность Меняет состояние доступности телефона агента. Когда телефон агента недоступен, он не может принимать вызовы с информацией о происшествиях.
27 Видеоконтроль Отображает видео с фиксированных или движущихся точек.

Области применения

Интегрированная система оперативного реагирования от компании Hytera предназначается для реагирования на чрезвычайные происшествия, а также применяется в других сценариях, где необходим центр приема вызовов, сбора информации, создания диспетчерских заявок, распределения персонала для обработки, сбора статистики диспетчеризации и контроля обработки. Такие сценарии включают в себя, без ограничений, экологическую промышленность, государственные горячие линии, безопасное производство, нефтедобывающую промышленность, контроль безопасности, аэропорты, железнодорожные организации, неотложную медицинскую помощь и управление городским хозяйством.

Технические характеристики

 № Параметр Описание
01 Максимальное количество обрабатываемых происшествий в день не менее 60000
02 Максимальное количество обрабатываемых происшествий в периоды пиковой нагрузки 180 в минуту
03 Время синхронизации происшествий между агентами не более 1 с
04 Количество одновременно принимаемых беспроводных индивидуальных вызовов В зависимости от количества агентов
05 Количество одновременно прослушиваемых беспроводных индивидуальных вызовов Восемь на одного диспетчера
06 Количество отслеживаемых терминалов в реальном времени одним диспетчером 200
07 Время для запроса одной заявки на обработку происшествия у агента по обработке чрезвычайных происшествий не более 3 с
08 Время для запроса 200 заявок на обработку происшествия у агента по обработке чрезвычайных происшествий не более 5 с
09 Максимальное количество вызовов в минуту, допускаемых программным обеспечением компьютерно-телефонной интеграции не менее 300



Другие отраслевые решения

Профессиональные средства связи для нефтяной и газовой промышленности
Создать удобную коммуникационную сеть и обеспечить надежную связь на всех этапах добычи и переработки полезных ископаемых можно с помощью решений от компании Hytera.
Профессиональные средства связи для нефтяной и газовой промышленности
Решение Hytera для операторов сетей связи
- Высокая окупаемость инвестиций;
- Система расчетов с абонентами;
- Оптимизация сети;
- Рациональная организация работы.
Решение Hytera для операторов сетей связи
Диспетчерская система Hytera
Профессиональные решения для увеличения эффективности управления
Диспетчерская система Hytera