Избранное 0 Корзина пуста

Диспетчерская система Hytera

Увеличение количества природных и техногенных катастроф осложняет задачи, стоящие перед государственными организациями, включая полицию, органы правопорядка и пожарные службы. Для более эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации требуется наличие надежной, безопасной и эффективной диспетчерской системы. В условиях постоянного изменения окружающего мира и рабочих условий особенно важными факторами выживания и роста в бизнес-среде становятся эффективное использование ресурсов и быстрое реагирование на запросы пользователей.

Являясь ведущим поставщиком профессионального оборудования беспроводной связи и технических решений, компания Hytera готова помочь справиться с этими трудностями при помощи цифровой диспетчерской системы Hytera.

Диспетчерская система разработана на цифровой платформе Hytera, совместимой с открытым стандартом DMR Европейского института стандартизации в области связи, и предлагает профессиональным пользователям эффективное решение в области связи, управления и диспетчеризации. Благодаря клиент-серверной структуре, модульной конструкции и поддержке услуг VoIP, диспетчерская система Hytera представляет собой усовершенствованную платформу для решения задач диспетчерской связи и распределения ресурсов с возможностями индивидуальной сети связи и центра управления.


Основные особенности

  • Оповещение о подключении к сети и отключении от сети.

Радиостанцию можно настроить таким образом, чтобы она передавала информацию о подключении к сети и отключении от сети в Центр управления при включении/выключении устройства. Это позволит отслеживать состояние всех радиостанций в системе. Через команду «запрос состояния» можно из Центра управления проверить состояние любой радиостанции.

  • Удаленный контроль

Через микрофон удаленной пользовательской радиостанции диспетчерская система Hytera способна отслеживать голосую активность в удаленном режиме без нажатия кнопки PTT. Это может потребоваться, когда Центру управления нужно прослушать разговоры удаленно, не нажимая на кнопку PTT, например, в экстренных ситуациях.

  • Все типы голосовых вызовов

Диспетчерская система Hytera поддерживает все типы вызовов, которые могут потребоваться для диспетчерской связи, такие как персональные вызовы, групповые вызовы и вызов всех радиостанций. С любого диспетчерского пульта можно использовать до восьми голосовых диспетчерских каналов для приема любых типов вызовов, а также осуществлять вызовы любого типа при помощи простого и удобного пользовательского интерфейса.


  • Включение и выключение радиостанции

Диспетчерская система Hytera позволяет удаленно отключать радиостанцию в случае незаконного использования или кражи устройства. Отключенную станцию можно включить, но она не будет принимать и передавать сигналы. При необходимости активировать радиостанцию можно также из диспетчерской системы Hytera.

  • Поддержка разнообразных карт

Диспетчерская система Hytera поддерживает разнообразные виды карт по выбору пользователей. Это могут быть как интерактивные карты, например Google Maps, OpenStreetMap*, так и автономные, как например, MapInfo.

  • GPS-навигация

Данная функция доступна только для пользовательских радиостанций с GPS-модулем. С его помощью каждая такая радиостанция может определять координаты своего местоположения. Диспетчерская система позволяет собирать данные о местоположении любой радиостанции путем направления запроса или путем настройки радиостанций на периодическую передачу информации об их местоположении через заданные промежутки времени.

  • Позиционирование в режиме реального времени

Эта функция позволяет диспетчерской системе Hytera отслеживать местоположение любой радиостанции в режиме реального времени. Пользователи имеют возможность отображать маршрут перемещения устройства на карте. Интервал позиционирования зависит от интервала отправки сообщений обновления местоположения, заданного для данного устройства, и загрузки канала системы DMR. Общее количество одновременных запросов позиционирования зависит от системы картографирования и ограничений системных ресурсов.


  • Воспроизведение архивные данных местоположения и маршрута перемещения

Все данные местоположения радиостанции сохраняются в базе данных диспетчерской системы Hytera на случай необходимости извлечения и проверки. Пользователи могут запрашивать архивные данные местоположения и воспроизводить данные маршрута перемещения радиостанции за указанные промежутки времени.

  • Регионы и геозоны

Пользователь может указывать определенные регионы в качестве рабочих или запрещенных для определенных абонентских устройств. Для любого региона можно включить функцию геозоны. При нарушении границ заданной геозоны (в зависимости от того, является ли регион «рабочим» или «запрещенным») любым из заранее определенных пользовательских устройств в Центре управления сработает сигнал оповещения , и на пользовательское устройство будет отправлено сообщение.

  • Групповой импорт и экспорт

Для повышения эффективности добавления большого количества мобильных устройств или рабочих групп вся информация сначала вносится в файл в формате Excel, а затем этот файл импортируется в систему. Информацию о существующих мобильных устройствах или рабочих группах также можно экспортировать из системы в виде файлов Excel.

  • Текстовые сообщения

Диспетчерская система Hytera способна отправлять/принимать текстовые сообщения стандарта DMR. Текстовое сообщение может быть отправлено на радиостанцию или группу радиостанций с заданным номером группы. Для отправки и приема текстовых сообщений система предлагает удобный графический пользовательский интерфейс в формате чата. Все входящие и исходящие текстовые сообщения хранятся в базе данных для последующего просмотра.


  • Аварийное оповещение

При генерировании аварийного сигнала с любой абонентской радиостанции диспетчерская система Hytera позволяет отследить этот сигнал. Местонахождение устройства, отправившего аварийный сигнал, будет показано на карте при наличии информации о его местонахождении на момент подачи аварийного сигнала.

  • Запись и воспроизведение звука

Все входящие и исходящие вызовы записываются на сервере системы, включая все типы голосовых вызовов DMR и голосовых вызовов из телефонной сети общего пользования. Пользователи могут прослушивать записанные голосовые вызовы в любое время, чтобы не пропустить какой-либо важный разговор. Поиск записанных разговоров можно вести по времени, номеру вызывающего или вызываемого абонента.

  • Составление отчетов и статистика

Диспетчерская система Hytera позволяет генерировать различные типы отчетов, например, отчеты о вызовах, отчеты о состоянии радиостанций, отчеты об отслеживании маршрутов и т. д.

  • Подключение к телефонной сети

Диспетчерская система Hytera поддерживает стандартный протокол SIP для интеграции с местными АТС с поддержкой IP-протокола (IP-PBX) и голосовой интеграции между радиостанциями и телефонной сетью общего пользования. Данная опция позволяет осуществлять вызовы с радиостанций на телефоны и обратно, а также позволяет диспетчеру осуществлять/получать вызовы с диспетчерского пульта.

  • Функция AudioLink

Данная функция позволяет коммутировать между собой разговорные группы, каналы, станции и систему для обеспечения бесперебойной связи между всеми пользователями диспетчерской системы Hytera независимо от частоты или работы радиостанций в цифровом или аналоговом режиме. После установления соединения радиостанции, работающие в разных частотных диапазонах, каналы на разных частотных диапазонах могут общаться друг с другом, а пользователь аналоговой радиостанции может общаться с пользователем цифровой радиостанции. Все эти настройки можно легко регулировать с диспетчерского пульта.

  • Селекторная связь диспетчерских устройств

Поддерживается возможность прямой связи между диспетчерскими пультами. Пользователи могут выбирать связь между двумя устройствами или циркулярную связь при помощи клиентского интерфейса.

  • Шлюз для электронной почты

Сервер системы интегрирован с серверами SMTP и POP3 и позволяет отправлять электронные письма с любого почтового клиента на абонентские радиостанции. Возможна также отправка электронной почты с абонентских радиостанций на любой электронный адрес.

  • Работа по глобальной сети

Сервер, шлюз и терминал могут развертываться посредством глобальной сети связи.

  • Резервное копирование и восстановление базы данных

База данных и записанные файлы являются основой системы, поэтому в целях снижения риска и возможности восстановления данных необходимо разработать стратегию резервного копирования и своевременно создавать резервные копии. Есть два способа резервного копирования базы данных: 

1. Ручное резервное копирование Установка параметров резервного копирования вручную, а затем выполнение копирования. Резервная копия создается в виде архива в заданном каталоге резервных копий и называется Hytera_RDS_BAKyyymmdd_X.zip, например, Hytera_RDS_BAK20121224_0.zip.

2. Автоматическое резервное копирование Ежемесячное или еженедельное автоматическое резервное копирование. Система автоматически выполняет резервное копирование через заданный промежуток времени. Резервная копия создается в виде архива в заданном каталоге резервных копий и называется asHytera_RDS_BAKyyymmdd_X.zip, или, например, Hytera_RDS_BAK20121224_0.zip.

  • Использование ретранслятора

Использование ретранслятора помогает уменьшить количество шлюзов, снизить стоимость эксплуатации и увеличить дальность связи. Диспетчерская система Hytera поддерживает режим одной станции и режим IP-соединения ретрансляторов.

  • Напоминание о вызове

Если канал устройства занят, и диспетчер не может осуществить вызов, на устройство будет отправлено напоминание о пропущенном вызове.

  • Визуальная диспетчерская связь

Диспетчер может вызывать устройства, отображаемые на карте, измерять расстояние и сохранять снимок местоположения на карте. Сохраненные снимки показывают текущий сохраненный интерфейс карты. При входе в систему GPS-модуль автоматически открывает предыдущий сохраненный интерфейс карты.

Особые характеристики

  • Модульная конструкция и гибкость упрощают развертывание системы

Диспетчерская система Hytera представляет собой не один модуль, а группу компонентов, способных формировать систему нужного размера и топологии в соответствии с требованиями клиента к системе и зоне обслуживания. Систему можно настраивать либо как отдельный минимальный модуль, либо как большую многоузловую национальную сетевую систему. Все настройки можно выполнять при помощи инструмента удаленного конфигурирования – одного из компонентов диспетчерской системы Hytera.

  • Поддержка различных картографических систем

Пользователи имеют возможность выбора удобной для них картографической системы с учетом конкретных требований. Система поддерживает, помимо прочего, Google Maps, MapInfo, OpenStreetMap и другие варианты. Мы помогаем клиентам использовать самые подходящие для них картографические решения.

  • Различные уровни доступа

Доступ к системе контролируется посредством многочисленных уровней доступа. В зависимости от требований клиента, выбранным или всем радиостанциям может быть присвоен определенный уровень доступа к системе или определенным ее функциям.

  • Поддержка однооконного и многооконного режимов

Диспетчерский пульт поддерживает многооконный режим, который позволяет разделить экран для одновременного просмотра различных окон, избавляя диспетчера от необходимости постоянного переключения между окнами для контроля информации.

  • Поддержка различных языков

Диспетчерская система Hytera очень удобна для международных организаций, так как поддерживает различные языки. Язык дисплея можно моментально переключать с диспетчерского пульта, не перезагружая приложение.

Системные требования

Операционная система    WIN XP sp3+/WIN7 sp1+   
Операционная система сервера   WIN XP sp3+/WIN7 sp1+/Window Server 2008  
Оперативная память Не менее 2,0 Гб
Полоса пропускания одного речевого канала Не менее 120 кбит/с
База данных Microsoft SQL2005/Microsoft SQL2008 (Диспетчерская система Hytera V3.0+)
Многоканальная звуковая карта M-Audio Delta 1010LT (рекомендуется)
Прочее Microsoft .NET Framework 4.0

Стандартное применение

Диспетчерская система Hytera

Профессиональная версия с клиент-серверной архитектурой поддерживает многостороннюю диспетчерскую связь на базе IP-сети.

Целевая аудитория

Транспортные компании, коммунальные службы, коммерческие и производственные компании, службы общественной безопасности, аэропорты, банки и пр.

Топология диспетчерской системы Hytera






Другие отраслевые решения

Профессиональные средства связи для нефтяной и газовой промышленности
Создать удобную коммуникационную сеть и обеспечить надежную связь на всех этапах добычи и переработки полезных ископаемых можно с помощью решений от компании Hytera.
Профессиональные средства связи для нефтяной и газовой промышленности
Решение Hytera для операторов сетей связи
- Высокая окупаемость инвестиций;
- Система расчетов с абонентами;
- Оптимизация сети;
- Рациональная организация работы.
Решение Hytera для операторов сетей связи
Транкинговая система Lite DMR Hytera
Транкинговая система Lite DMR от Hytera представляет собой цифровую систему транкинговой связи на базе открытого стандарта ETSI, предназначенную для таких отраслей, как транспорт, энергетика, коммунальное хозяйство, коммерческая отрасли и т.д. Благодаря высоко интегрированной конструкции система отличается простотой установки, удобством в перевозке и компактным дизайном.
Транкинговая система Lite DMR Hytera